Обратный
звонок
пн - пт: 09:00 - 20:00
сб - вс: 09:00 - 18:00
Время работы:
пн - пт: 09:00 - 20:00
сб - вс: 09:00 - 18:00
0
Сравнение
0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Мониторные наушники

Показано: с 1 по 12 из 14 (всего 2 страниц)

Мониторные наушники - один из важных рабочих инструментов арсенале диджеев, звукорежиссеров, звукооператоров, исполнителей и просто тех, кто увлекается созданием собственной музыки. Это оборудование отличается максимально “честным”, детализированным звуком, имеют линейную АЧХ, а потому вы сможете уловить все тонкости и нюансы треков. В настоящее время выпускаются не только привычные полноразмерные, но и миниатюрные внутриканальные мониторные наушники, купить которые можно в Sounds Shop.

Особенности

  • Ровная АЧХ. В мониторных наушниках не один из частотных диапазонов не выделяется, звук не приобретает окраски, что важно при работе с аудиоматериалами. Однако просто слушать музыку в “ушных мониторах” не стоит, поскольку она может показаться более “пресной” и скучной.
  • Высокий уровень детализации. Мониторные наушники дают максимально детальный звук, ведь во время анализа или обработки композиций важно вовремя выявить те или иные недочеты и нюансы в исполнении (даже если исполнителей и музыкальных инструментов много).

Смотрим на форм-фактор

  • Полноразмерные мониторные наушники считаются классическими. Они отличаются прочностью и довольно мощным звуком. Благодаря регулируемому оголовью и мягким амбушюрам, не натирающим ушные раковины, в них можно спокойно провести несколько часов, анализируя аудиоматериалы, что актуально для звукозаписывающих студий.
  • Внутриканальные модели очень легки, компактны и почти незаметны, а потому весьма удобны во время выступлений или репетиций, чаще всего используются в тандеме с радиосистемами. Как правило, эти наушники поставляются с несколькими парами амбушюр разного размера, чтобы работа с ними не доставляла дискомфорта.

На что еще обратить внимание?

  • Диапазон частот. Одна из ключевых характеристик для любого аудиооборудования, включая ушные мониторы. Диапазон воспроизводимых частот должен быть близок к показателю, который воспринимает человеческое ухо (20-20000 Гц).
  • Сопротивление (импеданс). Этот показатель влияет на громкость и точность звукопередачи. В данном случае нужно учесть напряжение используемых источников звука. Чем выше напряжение источника, тем выше должен быть импеданс наушников. Как правило, стационарное студийное оборудование имеет высокое входное напряжение, и для работы с ним потребуются наушники с сопротивлением 100-150 Ом (“мониторы” с меньшими показателями будут давать искажения). Если источником служит портативное устройство, достаточно модели в 16-64 Ом.
  • Кабель. В первую очередь посмотрите на длину шнура. Так, если наушники нужны для работы с радиосистемами и другим портативным оборудованием, подойдут компактные модели с кабелем длиной чуть больше метра. Полноразмерные модели оснащаются 2-3-метровыми шнурами, поскольку рассчитаны на работу с массивным оборудованием, которое часто находится далеко от пользователя. У некоторых наушников провод можно снимать и менять на новый в случае поломки.